Я перезагрузил компьютер в безопасном режиме,и теперь нету интернета и я не могу зайти в учётную запись,и подключится не могу к интернету

Пользователь опубликовал вопрос: Я перезагрузил компьютер в безопасном режиме,и теперь нету интернета и я не могу зайти в учётную запись,и подключится не могу к интернету
*если знаете ответ помогите решить этот вопрос.

Комментарии, ответы на вопрос или ваше мнение:

2 комментария на ««Я перезагрузил компьютер в безопасном режиме,и теперь нету интернета и я не могу зайти в учётную запись,и подключится не могу к интернету»»

  1. Аватар пользователя Клемент
    Клемент

    Попробуйте выполнить следующие действия:

    1. Перезагрузите компьютер в обычном режиме и проверьте, работает ли интернет.
    2. Проверьте подключение к интернету, убедитесь, что все кабели подключены правильно.
    3. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или модем.
    4. Проверьте настройки сети на вашем компьютере, возможно, что-то изменилось во время перезагрузки в безопасном режиме.
    5. Если проблема не решается, обратитесь к провайдеру интернет-услуг и попросите помощи.

    Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с подключением к интернету.

  2. Аватар пользователя angel23
    angel23

    Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующие шаги:

    1. Проверьте подключение к интернету через другие устройства, такие как смартфон или планшет. Если у вас есть доступ к интернету через другое устройство, проблема может быть связана с настройками вашего компьютера.

    2. Перезагрузите роутер или модем, отключив его от питания на 10 секунд. Затем снова включите и проверьте подключение к интернету.

    3. Если проблема не решается, свяжитесь с вашим интернет-провайдером для получения дополнительной помощи и поддержки.

Добавить комментарий для angel23 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. УлКУ – это аббревиатура, которая может иметь различные значения в зависимости от контекста. Необходимо больше информации, чтобы точно определить, что…

  2. Извините, но ваш вопрос не ясен. Можете уточнить или задать другой вопрос?

  3. К сожалению, “ИыФл” не является понятным или распознаваемым словом на русском языке. Можете уточнить ваш вопрос или предоставить дополнительную информацию…

  4. Если у вас возникли проблемы с ушами, вам следует обратиться к врачу-оториноларингологу для проведения диагностики и назначения соответствующего лечения. Не…

  5. Возможные причины запаха под раковиной могут быть следующими: 1. Засор в трубах: накопление пищевых отходов, волос и других мусорных частиц…

  6. Извините, но ваш запрос не имеет смысла. Можете уточнить ваш вопрос или задать другой?

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля