Что делать, если принтер заблокирован из-за переполнения отработанных …

Пользователь опубликовал вопрос: Что делать, если принтер заблокирован из-за переполнения отработанных …
*если знаете ответ помогите решить этот вопрос.

Комментарии, ответы на вопрос или ваше мнение:

Один комментарий на ««Что делать, если принтер заблокирован из-за переполнения отработанных …»»

  1. Аватар пользователя angel23
    angel23

    Если принтер заблокирован из-за переполнения абсорбера, сделайте следующее:

    1. Синхронизируйте принтер с компьютером через USB-порт.
    2. Отключите принтер от электрической сети.
    3. Зажмите кнопку включения на принтере и снова подключите его к электросети.
    4. Не отжимая кнопку включения, дважды нажмите на кнопку сброса (светодиод питания должен попеременно включаться и выключаться).
    5. Отключите принтер от электросети и включите его снова.
    6. Откройте на компьютере программу General Tool или Service Tool (в зависимости от модели принтера).
    7. В программе найдите пункт «USB PORT» и установите номер подключения.
    8. Нажмите кнопку «LOCK RELEASE» (если есть) и выберите модель вашего принтера в меню «SET DESTINATION».
    9. Установите галочку напротив «EEPROM CLEAR» и нажмите кнопку «TEST PRINT».
    10. Выключите принтер и нажмите кнопку «Power».
    11. Не отпуская кнопку сброса, нажмите кнопку «Power» 2–5 раз (количество нажатий зависит от модели принтера).
    12. Индикатор ошибки должен загореться жёлтым цветом и погаснуть.
    13. Отпустите кнопку пуска принтера и отключите его от электросети.
    14. Запустите программу Service Tool или General Tool и обнулите счётчик абсорбера (установите значение «Main» в подразделе «Clear Ink Counter» или выберите «All» возле «Absorber»).
    15. Нажмите кнопку «Set» и дождитесь окончания процесса обнуления счётчика.
    16. Отключите принтер от компьютера и проверьте его работоспособность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Ответ: 119970508

  2. УлКУ – это аббревиатура, которая может иметь различные значения в зависимости от контекста. Необходимо больше информации, чтобы точно определить, что…

  3. Извините, но ваш вопрос не ясен. Можете уточнить или задать другой вопрос?

  4. К сожалению, “ИыФл” не является понятным или распознаваемым словом на русском языке. Можете уточнить ваш вопрос или предоставить дополнительную информацию…

  5. Если у вас возникли проблемы с ушами, вам следует обратиться к врачу-оториноларингологу для проведения диагностики и назначения соответствующего лечения. Не…

  6. Возможные причины запаха под раковиной могут быть следующими: 1. Засор в трубах: накопление пищевых отходов, волос и других мусорных частиц…

  7. Извините, но ваш запрос не имеет смысла. Можете уточнить ваш вопрос или задать другой?

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля